О бренде О бренде — BioMio
BioMio – бренд с настоящей биографией. А началась она, когда у его создательницы Алёны Дёминой появились дети…
Или дети, или бытовая химия?
Вместе с детьми у Алёны Дёминой появилось множество новых забот. Оказалось, что нужно меньше спать. Реже отдыхать. Больше готовить. Чаще стирать. Гораздо чаще прибираться. Ну... если вы мама, то вы знаете! А еще Алёна расширила зону ответственности. Теперь она отвечает не только за свою безопасность, но и за безопасность детей, а ведь они особенно уязвимы.
Беда пришла откуда не ждали – от бытовой химии. Резкие запахи приводили к головной боли, сами средства вызывали раздражение, попав на кожу. Менее вредные био-товары были сильно дороже, а новых трат с ребёнком и так хватало.
Надо было что-то придумать, как-то выкрутиться, и Алёна поняла, что на чужие плечи эту задачу не переложить – она же мама. Так началась разработка бренда, который подошёл бы всем мамам – самой требовательной и бескомпромиссной аудитории. Им нужны были натуральность и безопасность, и нужны они были прямо сейчас!
Задача для мамы
Алёне нужно было справиться с непростой задачей. Взять гору грязной посуды, охапку испачканных вещей и ряд запылившихся полок, добавить к ним чистящие средства – и получить одну счастливую маму. Опасную «химию» использовать нельзя, неприятных запахов тоже хочется избежать. Пусть дома пахнет домом – и ничем больше.
Разобраться помогли настоящие учёные. Вместо химических антисептиков и других вредных веществ использовали коллоидное серебро. Сильные и резкие запахи заменили на мягкие и нежные. И при этом оставили в средствах прежнюю эффективность – чтобы они убирали грязь, избавляли от пятен, сохраняли свежесть и чистоту.
Но решение всё же было за Алёной. Она отметала старые идеи и вносила новые, экспериментировала с образцами и проверяла все средства на себе. Так получился не просто очередной коммерческий продукт, а средство, помогающее в заботе о семье. Только когда рецепт сложился, появился BioMio.
Окуловка – Европа
Производство BioMio началось в Дании, на родине сказочника Ханса Кристиана Андерсена. Стандарты бытовой химии там, к слову, тоже сказочные – большинство сомнительных химикатов в составе запрещены, а производители, как и их клиенты, стремятся к максимальной натуральности.
После долгого процесса обучения Алёна сумела перенять у европейских коллег их технологии и перенести часть производства из Дании на завод SPLAT в Окуловку. Это город в Новгородской области, на родине многих русских народных сказок. Можно сказать, что опыт коллег передавался из уст в уста как фольклорный сюжет, как истории про русалок и водяных.
Правда, как серьёзный человек, Алёна ещё и разделила производственные процессы – жидкие средства теперь делают в Окуловке, а сыпучие продолжают изготавливать в Дании. В один сборник сказки объединяются уже дома у клиентов.
Чистящие средства по семейному рецепту
Каждый продукт BioMio готовится с особенными тщательностью и заботой. И все – по собственному уникальному рецепту, прямо как семейное блюдо к праздничному столу.
Придумывая продукты BioMio, Алёна учитывает интересы каждого члена семьи – и взрослого (чтобы если мыло, то мыло, и руки после него сразу становятся чистыми, как после лучших европейских аналогов), и ребёнка (чтобы нежная детская кожа от этого мыла не раздражалась).
Под одну небольшую упаковку приходится прятать так много всего, а ведь и саму её надо сделать симпатичной, удобной и экологичной – такой, чтобы её можно было хотя бы частично переработать. В общем, рецепт сложный, но если готовить по нему из раза в раз, то всё обязательно получится как надо!
Чистота – семейная ценность ?
Мы относимся к своему делу серьёзно, по-взрослому, пусть и окружаем его сказочным флёром. Каждый наш продукт перед выходом сдаёт проверочную работу в российских и европейских лабораториях. Там независимые эксперты проверяют, действительно ли BioMio – это натурально, эффективно и безопасно одновременно.
Каждому продукту мы проводим обязательную и дополнительную добровольную сертификацию. Продукция BioMio заслуженно имеет маркировку «Листок жизни» от некоммерческого Экологического союза.
Наконец, мы до сих пор тестируем всё лично, на фокус-группах и на себе. Утверждает и выпускает готовый продукт в свет только Алёна – она лучше всех знает, совпадает ли итоговый результат с его первой идеей. Кстати, её дочки, с которых когда-то всё начиналось, уже совсем большие – одной 11, а второй 7. И знаете, что они любят больше всего? Кукол! Но помогать маме с уборкой, говорят, любят тоже...
Проверьте сами